Законы Мерфи про потребление, продажи, маркетинг

И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам. (Закон покупки одежды Хедли)

Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит. (Закон Голда)

Обе эти этикетки означают, что цена подскочила. (Правило Хешайза)

Если вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу. (Закон «товаров почтой» Савиньяно)

И нравится, и подходит, но не по карману. (Закон покупки одежды Хедли)

Этикетки «Абсолютно новый товар» или «Потрясающая новинка» означают, что цена ползет вверх. (Правило Хешайза)

Товар с этикеткой «Новинка» или «Улучшенная модель» таковым не является. (Правило Хешайза)

Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас как-то не сидит. (Закон покупки одежды Хедли)

Того, что вам нравится, всегда нет в продаже. (Основной принцип сделки Финмэна)

Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре. (Закон Льюиса)

60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день. (Первый закон потребления Синтето)

Если товар хорош, его перестают выпускать. (Закон Хеблока)

Если вам понравился костюм, то вашего размера нет. (Закон покупки одежды Хедли)

Законы Мерфи про потребление, продажи, маркетинг на folk-tale.ru

Читайте также по теме :

про развитую мэрфологию
Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика. ...

про рекламу
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий эт...