Законы Мерфи про рекламу

Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством. (Второй закон Фостера)

Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин: 1. Узнать сплетни. 2. Проверить, напечатали ли придуманную версию. 3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности. 4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний. 5. Увидеть объявления о работе. (Закон чтения деловых изданий Фостера)

Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели (Первый закон Фостера)

Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику. (Биографическое дополнение Фостера)

Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать. (Четвертый закон Фостера)

Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года. (Победный метод Фостера)

Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это. (Сверхзадача рекламных агентств Фостера)

Реклама нужна товарам, так как они: — мало чем отличаются друг от друга; — большинству людей не нужны. (Сверхзадача рекламы Фостера)

Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании. (Третий закон Фостера)

Любые издержки на рекламную кампанию: — больше, чем может позволить себе клиент; — меньше, чем ожидали люди из творческого отдела; — примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры. (Пятый закон Фостера)

Законы Мерфи про рекламу на folk-tale.ru

Читайте также по теме :

про самолеты
Оптимисты изобретают самолет, Пессимисты — парашют. (Закон двух подходов Фортена) Расстоя...

про системы - системантику
Сложные системы имеют тенденцию протовопоставлять себя своим же функциям. (Принцип Шателье...